Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:17 

Покачай меня на руках, пожалуйста, покачай. С тобой так легко и уютно молчать. Ладонь твоя горяча, а сердце в разы раскалённей. Я не умею жить, оставаясь в тебя влюблённой. И не умею врозь. Ты всегда избегала слёз, а я печали. Имена наши цвета старого чая. Они не звучат.
Кэт, выцветает моя душа, гнётся сталь. Эту жизнь нам, увы, не наверстать, так пора бы уже перестать размыкать ладони. Сколько прошло уже, помнишь? И я не помню. А болит всё так же.
Посиди со мной у стены, это важно – с тобой одним воздухом подышать. Ты уйдёшь, я останусь кричать, и треснут звёзды, пылью присыпав город. Знаешь, этот гнетущий голод меня приучил к тоске. Я забываю, что нас давно уже нет, и в рёбрах ржавеет сердце. Такие как ты не снятся. Мне жаль.
Отчего же руки твои дрожат? Не опускай, родная. Нам полегчает, ты знаешь, когда мы будем мертвы. Пожалуйста, ближе – отсюда прекрасный вид. На небо.
Поцелуй меня, Кэт, поцелуй. Я так устала помнить лишь тени прикосновений и любить в пустоту. Нас ведь уже не спасут? Мы больны, но в болезни своей прекрасны. Приходи почаще, хотя бы ко мне во сны. Чтобы с плеч твоих снимать поцелуи и сладость кожи. Вино не лечит и время не может.
Мы прокляты на любовь, обречены на разлуку. Я хочу целовать твои руки до самой зари. Покачай меня Кэт, поцелуй меня Кэт.
И мы сгорим.

19:53 

Мой бессердечный монстр, я не могу летать и ходить по льду. В аду не намного больнее, чем у меня в груди. Но мне ли тебя судить? Отпусти. Отпусти меня подышать. Кэт, ради всего святого, где же твоя душа?
Мой бессердечный монстр знает секреты и не умеет хранить. Каждый, кто будет предан, сможет тебя винить. Каждый, кто будет предан, захочет тебя наказать. Перед тем, как убить за тебя, я закрою глаза.
Кэт, мне нечем дышать, у тебя осталась моя душа.
Кэт, разомкни ладонь, выпусти чёртов плащ. Дай мне немного тепла и позволь посидеть у ног. Утром мы снова разобьемся о дно самой глубокой из бездн. Я не могу с тобой и не умею без. Всё сошлось на тебе. Кэт-криптонит. Как же в груди болит. Не смотри, я не могу взлететь. Кэт-узел в моей петле, отпусти меня умереть.
Мой бессердечный монстр умеет гнуть сталь. Я доржавею к рассвету, ты досчитаешь до ста. Кэт, почему ты пуста?
Кэт разреши мне тебя целовать, хотя бы когда я буду мертва.

22:31 

и когда твоя бездна устанет в тебя смотреть
и настанет такая зима, что ложись и спи
и когда не помогут ни кофе, ни чай, ни спирт
и деревья развесят в небе черные плети
ты пройдешь вдоль холодных стен под прицел окна
и закуришь, хоть и не куришь и не курил
и поймешь, что тебе опять не хватило сил
и что эта дура-надежда еще жива.

00:37 

Найди меня, прошу, поторопись,
я исчезаю, слышишь, в пустоте.
Я чувствую, что мы с тобой сплелись,
но рядом всё не те, не те, не те.

Найди меня скорей и улыбнись,
и просто обними без лишних слов.
Я по ночам исследую карниз
и кажется, что чувствую любовь.

Я верю, что в приятной тишине
останемся вдвоём с тобой — одни.
Ты знаешь, — это всё, что нужно мне...
Найди меня, найди
и сохрани!

23:32 

ненавидишь, когда один,
всех счастливых. всех вместе взятых.
на repeat снова ставишь "queen"
и мечтаешь жить в семидесятых.
здесь не то чтобы пусто, плохо,
просто много местами фальши.
делим жизнь на "потом" и "похер"
и всё ждём, что же будет дальше.
так бывает, совсем не пишется,
что уйти бы и хлопнуть дверью.
а так хочется быть услышанным,
хоть кому-то быть нужным, верить.
все мы быстро так стали взрослыми,
стали твёрдыми, как гранит.
к матерям не идём с вопросами,
не признаемся, что болит.
здесь любовь, как пальто ненужное,
что не носишь. пора на свалку.
но когда внутри дождь ли, стужа ли,
вновь наденешь - тепло. и жалко.
знаешь, кажется, делать нечего,
всё случилось давно, до нас.
одиночество давит вечером,
смотрит зло, не отводит глаз.
может, выйти пора на улицу,
только не с кем. ведь нет того,
кто сказал бы: "харе сутулиться!"
/эти фразы важней всего/
________
может быть, всё не так уж плохо,
и когда ты уйдёшь далеко,
вдруг поймёшь, что беда не в эпохе:
верить в лучшее нелегко.

22:35 

...ночью самайна не стоит ходить в леса
лучше наружу вовсе не выходить
ночь по земле проходит темна, боса
ночью случаются всякие чудеса -
можно кого нездешнего разбудить...

это неправда, мы сидели, мы пили вино у костра,
считали звезды в глухом болоте небес,
было обычно: дым едок, земля сыра,
я поднялся. и ушел незаметно в лес.

я сидел на склоне холма, откидываясь спиной
на тонкое дерево, и ни единой мысли в моей голове,
только мрак - тяжелый, густой, земляной,
только капли дождя на пожухлой траве.

знаешь ли, что такое одиночество? нет?
так и не суди одинокого подлеца.
нет такой тьмы, которая не имела бы цвет,
нет такой тьмы, у которой не было бы конца.

только иногда забываешь про завтра и про вчера,
и она становится гуще и липче желтка.
просто я обернулся - а в холме напротив была дыра,
и еще из нее доносилась
му
зы
ка.

как же бываешь - неповоротлив, тяжел,
звуки доносятся словно из-под стекла...
просто я так и не знаю,
кто оттуда ушел,
вот потому я не выношу зеркала.

кто возвратился - я или мой двойник?
кто я такой и как мне себя найти?
странные сказки в мыслях живут моих,
странные цветы растут на моем пути.

и отзываются странно мне города -
чудится, что кричит сова или выпь.
и по ночам так тянет -
а я не знаю куда.
и прижимаюсь к стеклу. и хочется выть.

00:04 

небо спокойно.
лес мягко дышит, делая по глоточку своей листвой.
годы сидеть вот так.
слушать тебя и слышать.
ну, улыбайся мне!
я с тобой.

22:35 

Я не встречу тебя случайно,
Проходя по вечернему парку,
Не найду я тебя глазами
Средь толпы у роскошных залов.
На весь блеск я смотрю печально,
Мне бы жизнь развернуть наизнанку,
И хожу вот так вечерами
Я вдоль улиц и тротуаров.
Может всё решено изначально,
И записано богом в тетрадку,
И назначено небесами
Нам свиданье средь шумных кварталов,
В этом мире ведь всё не случайно,
Всё логично и всё по порядку.

22:50 

не ломай свою жизнь на части.
вспоминай обо мне ночами.
за ссутулившимися плечами
опыт лет.

не грусти об ушедшем счастье.
не прощай ни врагу, ни другу,
кто поднял на твою подругу
пистолет.

в тихих людях бушуют страсти,
но во мне, как в гнилой могиле,
все приятные части сгнили -
лишь скелет.

поскорей бы уехать к маме,
чтоб ничто не напоминало
все, чего мне так было мало
до тебя.

мы сгорели, как жертвы в храме,
недосказанными словами,
нецелованными губами,
но - любя.

я прошу тебя, мой погасший,
вспоминай обо мне ночами.
за ссутулившимися плечами
жизнь твоя.

даже если ты станешь старше,
все равно будет ток по коже..
знай, мурашки до теплой дрожи -
это я.

00:13 

свечу задуть я не берусь,
ту, что не гаснет, как ни дунуть.
и о тебе боюсь я думать,
и забывать тебя боюсь.

и снова сам себе перечу,
как будто сам с собой борюсь,
боюсь, что я тебя не встречу,
и встретиться с тобой боюсь.

тобой протянутую руку
боюсь в ладонях задержать.
боюсь, испытывая муку
и слишком быстро отпускать.

как будто у мостков причальных
волною вспененною бьюсь,
боюсь я глаз твоих печальных,
но и веселых глаз боюсь.

боюсь, когда сидишь весь вечер
ты одинешенька-одна,
боюсь, с другим тебя замечу,
подумаю, что неверна.

боюсь: не все во мне ты видишь,
боюсь: все видишь без труда,
боюсь, что скоро замуж выйдешь,
боюсь, не выйдешь никогда.

боюсь я, слишком осторожный,
тебя по имени назвать,
и боязно, что остаешься
ты безымянною опять.

а вдруг, как многие когда-то,
с тобой прославимся, любя.
и за тебя мне страшновато,
и боязно мне за себя.

20:03 

Когда ты захочешь плакать,
Позови меня...
Я не обещаю тебя рассмешить,
Но я могу поплакать вместе с тобой

Если однажды ты захочешь сбежать.
Позови меня...
Я не обещаю уговорить тебя остаться...
Но я могу сбежать с тобой

Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать
Позови меня...
Я обещаю прийти ради тебя.
И обещаю вести себя тихо

Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь
Пожалуйста, поспеши ко мне!
Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь

© Габриэль Гарсиа Маркес

19:00 

Прикосновение...

Это всего лишь отдача переполняющей человека нежности…
Кажется, если не поделишься ей, то всё…
Тебя не хватит… Захлебнёшься в ней… Погибнешь…
Как же хочется коснуться тела любимого человека…
Может быть поэтому от прикосновения любящего и любимого человека тело словно током пробивает…

Показывая мурашками, что нежность принята…

18:37 

Вот у меня на руке — на ладони — линии. И я знаю, что здесь есть линия жизни, линия сердца, линия ума. Я ничего в этом не понимаю, я не умею их читать. Но если в них поверить, то значит, на моей ладони можно найти моих друзей, которые пожимали мою руку. Здесь есть мои сильные переживания. Мои события. Большие события пролегли глубже, маленькие почти не видны. Где-то здесь — мои детские мечты. Здесь — мои главные решения. Здесь даже то, что мне сделать не удалось. Здесь то, чем я горжусь. И то, за что мне стыдно. Посмотри: здесь моя жизнь. В этих линиях.
Возьми меня за руку.
И если поверить, что все эти черточки и линии не случайны, то среди них можно найти год, день и час, когда я родилась. Мой родной город, мои первые шаги, моих родителей, мою первую робкую любовь, мои страдания и радости, мою ложь, которую мне удалось скрыть. И боль от того, что обманывали меня.
Здесь дорогие мне люди, здесь дела, которые мне удались и те, на которые сил не хватило. Здесь мною прожитое. И даже говорят, что среди этих линий есть будущее. А если это так... Если это так, то где-то среди этих линий уже есть ты. Я не умею читать эти линии. Вот они. Здесь я вся.
Возьми меня за руку...

22:26 

— Я очень часто молчу, даже когда следовало бы высказаться. Держу злость в себе и постепенно нагреваюсь до точки кипения. В погребах моей души хранятся сотни бутылок ярости, отчаяния, страха, обид. Но вы никогда не догадаетесь об этом, глядя на меня.

20:54 

За окном – гроза.
Дождь хлещет по стёклам, создавая монотонный гул, визжат от грома автомобильные сигнализации и я снова думаю о тебе.
Ты... тоже чем-то похожа на дождь. Шумная, безудержная, живая. Какая-то невыразимо прекрасная в своём сумасшесвии, ты делаешь меня лучше, сама того не замечая. Я... вправду пытаюсь. Пытаюсь быть лучше, красивее, достойнее, чтобы соответствовать образу твоей беты/подруги/собеседницы. Жалкая попытка стать человеком смешна, но мне уже не весело. Я так устала от попыток дать себе ещё один шанс оправдать чьи-то ожидания, устала ни в кого не верить и не нуждаться в отдельных людях, а ты со смехом говоришь, что люди прогнившие существа.
Ты... удивительная, правда. И до-невозможности светлая. Будь такой! Да и просто – будь. А я в который раз попытаюсь стать тебя достойной.
Можно?

19:26 

Скоро зима

Скоро зима. Ты не любишь это время.

Ты говоришь: «Мне холодно». Тогда я ловлю тебя мягким цветным одеялом, укутываю и чмокаю в нос. Нос в ответ морщится, чихает и улыбается. Только ты умеешь улыбаться носом. Научишь меня?
Ты говоришь: «Мне темно». Тогда я зажигаю свет. Маленький-маленький свет в огромном черном мире. Но чем он меньше, тем уютнее сидеть рядом, читать книги или просто обнимать родные плечи, чутко вслушиваясь в беззвездный зимний космос за окном.
Ты говоришь: «Мне сонно». Тогда я ложусь с тобой. Небо заволакивает наш дом, закрывает глаза, мягкими кошачьими лапами встает на грудь. Нахожу в себе силы дочитать тебе сказку, чтобы сны были радужными и легкими, как мыльные пузыри.
Ты говоришь: «Я не люблю зиму». Тогда я улыбаюсь тебе и отвечаю: «А я люблю тебя».
Скоро зима, ты не любишь это время. Но мы проживем его в предчувствии весны.

Аль Квотион

19:18 

Без слов можно сказать гораздо больше...
Главное... чтобы человек для которого ты молчишь...
Был в ритме твоего СЕРДЦА...

00:38 

Она девчонка

Она девчонка. Понимаешь, это совсем не важно, сколько ей лет, она все равно остается девчонкой. Рыжей, смешной, растрепанной, сияющей осенью в твоих ладонях. Иногда мне кажется, что она прошла свою жизнь босиком: бежала по лугу времени, стряхивала росу счастья с травы, пока оно не слилось в свет и не поселилось в ее глазах. Нет, конечно, она падала. Она падала, она ранена, ей бывает больно, иногда она плачет от безысходности. Просто при этом она умеет улыбаться. И улыбается так, что я начинаю верить в этот мир, нахожу ему оправдание. Понимаешь? Вот как раз она, это рыжая девчонка с усталыми глазами и озорным смехом, сама по себе, одним своим существованием оправдывает весь мир. Как минимум для меня. И на самом деле это уже много — стать оправданием всей вселенной хотя бы для одного человека. Она собирает кленовые листья в венок, рисует преднебесно-синие крылья за спиной, она падает в траву и смотрит в облака. Она для меня — воплощение детства, того времени больших деревьев, добрых лиц и расстегнутых на все пуговицы душ, когда я был счастлив. Но самое главное — она до боли настоящая, пронзительно живая. Среди всех шаблонных полукрасавиц, завернутых либо в безграничную пустую радость, либо во флер черно-белой элегантной печали, именно она, со своей улыбкой, слезами, болью и счастьем — настоящая. И глядя в нее, я перестаю верить в чудеса. Потому что убеждаюсь, что они существуют на самом деле.

Аль Квотион

00:11 

Так хочу, говорить с тобою днями напролёт обо всём на свете, наслаждаясь твоим голосом, пить вместе горячий чай,"сходить с ума" от мимолётных прикосновений и волнующего шёпота на ушко и заснув на твоём плече, разделить один сон на двоих.

00:09 

не хочу словами. слова, как черт,
искушают силой опасных чар.
я хочу уткнуться в ее плечо,
и молчать.

Обрывки мыслей...

главная